Интересные факты
Ром R.L. Seale's 10 Y.O. - Ром Р. Л. Сил' с 10 лет
Флагманский барбадосский ром.
Для производства этого весьма неординарного напитка используют мелассу, приготовленную из сахарного тростника.
Двухступенчатый процесс ферментации, которая проходит в резервуарах из нержавеющей стали, контролируется компьютером.
Брожение протекает медленно, при постепенном добавлении мелассы на второй стадии ферментации в течение двадцати часов.
Затем мелассное вино дистиллируется в медных перегонных кубах и колоннах, а полученный таким образом алкоголь смешивается для достижения оптимального баланса.
Далее ром выдерживают в американских дубовых бочках из-под бурбона.
R.L. Seale's 10 Y.O. произведен из смеси ромов, при этом возраст самого младшего составляет 10 лет.
При создании данного напитка не используются добавки, ароматизаторы и сахар для адаптации или модификации вкусовых характеристик рома.
Его вкус и аромат определяется исключительно способом дистилляции и созревания.
Ром разливается в бутылки оригинального дизайна, как дань уважения кожаным мешочкам, которые раньше использовали моряки для хранения своего любимого напитка.
Ром имеет золотистый янтарно-медовый цвет.
Аромат насыщенный, шелковистый, яркий.
В нем сбалансированы ореховые и инжирные оттенки, дополненные цветочными и специевыми тонами.
Вкус маслянистый, в нем ощущаются ванильные ноты и легкие акценты сухофруктов.
Послевкусие продолжительное, изящное, с миндальными, ирисовыми и коричными финишными оттенками.
Этот великолепный ром предпочтительно употреблять в качестве дижестива, исключительно в чистом виде, а так же в сопровождении хорошей сигары.
История:
R.L.Seale & Company (Foursquare Distillery) – семейное предприятие, основанное в 1926 году в Бриджтауне (Барбадос) Реджинальдом Леном Силом.
Первоначально Реджинальд занимался только дистрибуцией, так как закон об акцизах Барбадоса запрещал ликеро-водочным заводам продавать спиртное непосредственно потребителям.
Предприниматель покупал ром оптом у производителей, затем продавал его в розницу под своим именем.
Таким образом родился бренд R.L. Seale.
Компания занималась торговлей до конца 1990-х гг., расширяя ассортимент продукции.
Так, с 1962 по 1993 год для дистрибуции были приобретены такие торговые марки, как ESA Field, Alleyne Arthur, включая Old Brigand, Taylor's Falernum и Doorlys.
R.L. Seale & Company дважды приходилось переезжать в более просторные помещения, пока в 1995 году владельцы не построили собственный ликеро-водочный завод на месте бывшего сахарного завода.
В 1996 году началось производство рома.
Сегодня все операции, включая разлив и дистрибуцию, сконцентрированы в Foursquare.
В настоящее время компания находится под руководством председателя сэра Дэвида Сила и генерального директора, признанного мастера-дистиллятора Ричарда Сила, который представляет четвертое поколение предпринимателей.
Основываясь на традиционных методах производства рома, компания разработала инновационные технологии, начиная от двухступенчатого процесса ферментации, контролируемого компьютером, и заканчивая процессом созревания в бочках из-под мадеры, порто, зинфанделя, заполненных на 65-68%.
Ликеро-водочный завод позиционирует себя как безопасный для экологии, используя ряд нововведений.
Например, дистилляция происходит при низких температурах, поэтому потребляется меньше энергии; углекислый газ, полученный во время ферментации, захватывается, фильтруется, сжижается и продается местным производителям газированных напитков.
Отходы от дистилляции находят применение в сельском хозяйстве в качестве удобрения или корма для животных.
Foursquare Distillery является одним из лучших независимых производителей рома в мире.
В 2011 году Foursquare стал победителем трех наград на престижном конкурсе Golden Rum Barrel в Лондоне.
Дистиллерия названа Ликеро-водочный завод года, сам Ричард получил звание Дистиллер года.
В 2016 году Foursquare был назван производителем года на престижном International Spirits Challenge, а также выиграл Rum Trophy на Международном конкурсе вин и спиртных напитков.
Компания экспортирует продукцию в Великобританию, Европу, США и Австралию, постепенно расширяя рынки сбыта.