Интересные факты
Виски Irishman Single Malt 10 Y.,O. - Виски Айришмен Сингл Молт 10 лет
Виски Айришмен - превосходное сочетание староирландской традиции и фирменного рецепта Бернарда Уолша.
Один из немногих односолодовых виски на рынке, прошедших тройную дистилляцию в трех разных медных котлах.
Медь выбрана не случайно: она хорошо проводит тепло и устраняет все побочные запахи.
Выдерживается на протяжении десяти лет в дубовых бочках из-под бурбона и хереса.
Важно, чтобы бочки использовались для виски не более трёх раз. Эта тонкость придаёт вкусу широкий и сложный колорит оттенков. Каждая партия этого десятилетнего виски ограничена выпуском до шести тысяч бутылок.
Виски наделен благородным янтарным цветом.
Аромат глубокий и спелый, фруктовый, со сладкими нотками косточковых фруктов (персика и абрикоса), также насыщен апельсиновым цветом и ванилью.
Во вкусе поначалу прослеживается сладкая ваниль. Затем, неожиданно, гранола – смесь злаковых с мёдом с добавлением жаренного миндаля.
Подслащён бисквитным печеньем вперемешку с дубовой корой. Послевкусие долгое, затяжное, с лёгким оттенком солода и сладковатого дуба.
К столу Айришмен Сингл Молт 10 подают как дижестив в чистом виде или слегка разбавленным водой комнатной температуры.
Используют виски также для приготовления коктейлей, рецепты которых предложены самим производителем: The Irishman Whiskey Sour (Кислый Айришмен), The Founder’s Gold (Золото основателя) и другие.
История:
Фрэнк Синатра, знаменитый американский певец и шоумен, пошутил однажды: Алкоголь может быть злейшим врагом человека. Но Библия учит нас любить врага своего.
Ирландцы любят свои национальные напитки, гордятся ими. Неудивительно, что даже у кофе по-ирландски есть свой алкоголь.
Для того, чтобы понять эту привязанность, нужно посетить настоящее ирландское застолье. Красноречивые тосты и народные афоризмы пронизаны гордостью и уважением к традициям.
Когда мы пьем, мы напиваемся. Когда мы напиваемся, мы засыпаем. Когда мы засыпаем, мы не совершаем греха. Когда мы не совершаем греха, мы возносимся на Небеса. Давайте же все напиваться и отправляться на небеса, - так приглашает осушить бокал старинная ирландская пословица.
В конце уходящего XX века семейная пара Розмари и Бернарду Уолш отдыхали на горнолыжном курорте во Франции.
Вечерами, проводя время с друзьями, они угощали их традиционным ирландским кофе.
За вечер Розмари готовила до 30 чашек. Это была трудоёмкая работа, хоть и приятная.
Вдохновлённые популярностью напитка, чета Уолш задумалась над тем, как улучшить вкус кофе, а процесс его приготовления сделать менее сложным.
С этого и началась история компании Хот Айришмен (Hot Irishman LTD) по изготовлению ликера и виски.
Розмари и Бернард вернулись домой, в свой старинный 200-летний дом в Урглин Глебе, расположенный неподалёку от живописного городка Карлоу.
Здесь и будет размещаться главный офис фирмы в течение первых десяти лет.
Переломным моментом стал 2006 год, когда Розмари и Бернард увидели возможность продвинуться вперёд в возрождении традиций производства односолодового ирландского виски.
К тому времени заслужив уже хорошую репутацию, они подписали долгосрочные отношения с ирландскими ликероводочными заводами о выдержке и розливе виски, учитывая особенности и спецификацию продукта.
Уже в следующем году Уолш получили первые плоды своих усилий. Были запущены в производ виски Айришмен 70 и Айришмен.
С тех пор Айришмен быстро продвигается по Европе и Северной Америке.
Вскоре, в связи с расширением бизнеса, фирма Hot Irishman LTD переезжает из уютной домашней атмосферы Урглин Глебе в современное офисное здание на окраине города Карлоу с прекрасным видом на сельские пейзажи.
У компании большие планы. Был инициирован процесс стратегического планирования, аудиторская фирма The Futures Company» из Лондона и Нью-Йорка проводит аудит и предварительное планирование брендов компании.
В то же время был выпущен в продажу Айришмен 12 летней выдержки (The Irishman – 12 Year Old).
Из-за ограниченного выпуска, всего 714 бутылок, продажа была доступна только в Ирландии.
Знаменательным годом в истории семьи Уолш становится 2014 года – началось строительство собственного ликеро-водочного завода.
Уверенно набирая обороты популярности, виски получает также награды на престижных выставках и соревнованиях.
Так, например, заслуженно получены две золотые медали за превосходное качество на всемирном конкурсе ликёро-водочных изделий в Сан-Франциско и золотая медаль на выставке ICW в Германии в 2012 году.
В 2009 году виски был похвально отмечен экспертом Джимом Мюрреем в ежегодном издании Библия виски, получив 93 балла из 100.
А также оценен в заметках Яна Бакстона – 101 виски, которые нужно попробовать, прежде, чем умереть.